Опасные глиссады
#1
Опубликовано 28 Август 2009 - 09:24
#2
Опубликовано 28 Август 2009 - 09:32
В последнее время отмечаю значительное количество полетов пассажирских самолетов на небольшой высоте непосредственно над жилыми кварталами нашего города. Из разговоров со сведущим человеком знаю где и как проходит воздушный коридор. На значительной высоте по траектории, огибающей город. Вчера вечером в течении часа почти на бреющем полете над нашими домами пролетели аж 5 самолетов. В связи с трагическими событиями перед МАКСом-2009, разрушением домов и пибелью дачников это очень напрягает.
Это прямо в тему (но не в эту ) "Общение с депутатом Вахрушевым" (конек). Он и депутат он и летчик (на Боинге летает), ему и карты (в смысле штурвал) в руки.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#3
Опубликовано 28 Август 2009 - 09:55
#4
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:12
Я живу здесь уже 7 лет и "Сколько себя помню , самолёты на посадку в Домодедово всегда заходили над Дзержинкой , повторюсь, на очень значительной высоте. Шутки здесь неуместны Ваши, уважаемый Пух. Дачники те тоже так думали как Вы. Конек, разъясните, плз, ситуацию.;142260']Забавные вы =)
#5
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:18
ЗЫ никто и не шутит, я ж сказал сразу - этот вопрос прямо в жилу депутату Вахрушеву (конек) в его тему или даже прямо в живом общении, чем ему заниматься мелочевкой типа установки одних детских качелей у своего дома, пусть займется этой более масштабной и актуальной для депутата темой
Изменено: Kraftwerk, 28 Август 2009 - 10:24
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#6
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:20
#7
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:21
а разве они не в Быково заходили над Дзержинкой? Домодедово вроде как облетало всегда. и форсажу уже неслышно несколько лет - с тех пор как раз, как Быково закрыли.;142260']Сколько себя помню , самолёты на посадку в Домодедово всегда заходили над Дзержинкой
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#8
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:26
а разве они не в Быково заходили над Дзержинкой? Домодедово вроде как облетало всегда. и форсажу уже неслышно несколько лет - с тех пор как раз, как Быково закрыли.
Пролетая на посадку в Домодедово, будучи пассажиром и в последнее время имея GPS - всегда видела Дзержинку под собой. Вот высоту не берусь оценить
#9
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:27
а разве они не в Быково заходили над Дзержинкой? Домодедово вроде как облетало всегда. и форсажу уже неслышно несколько лет - с тех пор как раз, как Быково закрыли.
Быково не принимает (не принимало) такие большие борты, которые летают сейчас, хотя там и Ту-134 летали
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#10
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:35
Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 50 км от контрольной точки аэродрома, то есть его геометрического центра. Все строительство в пределах 50 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом.
#11
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:35
Карамзин.
#12
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:40
#13
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:42
;142281']Низко летают , когда облачность низкая, в этом случае самолёт "крадётся" по кромке. В основном , на глиссаду ведёт навигационная автоматика, за редким исключением.
Было ощущение,что самолет летит прямо в синюю башню,вплотную к маяку на шпиле ,страшно....(
Карамзин.
#14
Опубликовано 28 Август 2009 - 10:50
#16
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:04
скажу честно, нифига в этом графе не понялВот нашел инфу по воздушным коридорам Московского региона
да может, не так все и страшно. вон, на Сен-Мартене они чуть ли не по головам и крышам машин на посадку заходят. и ничего - одна из достопримечательностей острова, туристов привлекает.
http://dzerjinsky.ne...4&pictureid=465
Изменено: Abbadon, 28 Август 2009 - 11:18
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#17
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:04
Летел прямо над этим знаком - маяк на шпиле на крыше чуть выше купола синей башни Лесная дом 1..((;142284']Высокие здания оснащены спец. знаками.
Карамзин.
#18
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:08
;142281']Низко летают , когда облачность низкая, в этом случае самолёт "крадётся" по кромке. В основном , на глиссаду ведёт навигационная автоматика, за редким исключением.
глиссада - это слегка другая область полета, это зона снижения самолета непосредственно перед посадочной полосой - НЕПОСРЕДСТВЕННО...
на нашим городком (в том числе) они просто барражируют, заходя на посадку или со взлета, что, ессно, можно делать и на больших высотах, но тут финансовая сторона вопроса - керосину сожгется больше на набор-снижение , чем барражирование на около глиссадной высоте )
ЗЫ кстати, самолеты то ладно, они все-таки достаточно высоко, у них достаточно высокая скорость и несущие плоскости - в случае отказа двигла и т.п. есть вероятность отлета от жилого района (хотя на МАКСе это и не помогло), а вот с вертолетами все намного интереснее и летают они так же низко над нашим городком - скорости никакие, из несущего только винт - при поломке двигла и т.п. на такой высоте (до авторотации дело не дойдет) - полный амбец именно под пролетающим.
Изменено: Kraftwerk, 28 Август 2009 - 11:19
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#19
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:08
Изменено: Mar_IO, 28 Август 2009 - 11:12
#20
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:16
явно, было нарушение.
Нарушение было не только вчера. Из моих окон прекрасный вид на Крышу и верхние этажи Лесная 1. Каждый раз дыхание перехватывает ,когда самолет ,буквально ,что не скребет по маяку на крыше..!
Карамзин.
#21
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:20
#22
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:20
вы неправильно определяете расстояние до самолета - глазомер подводит, ибо в небе для вас ориентиров нет.Каждый раз дыхание перехватывает ,когда самолет ,буквально ,что не скребет по маяку на крыше..!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#23
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:24
Если я правильно понял, то высота полета должна быть в диапазоне 3600-12100 метров. Так всегда и было. Вчера , явно, было нарушение. Kraftwerk, не будем цепляться к терминам. Тем более, что траектории вчерашних полетов наблюдались, именно, в формате глиссад.
я только хотел сказать, что нельзя "оправдывать" такие низкие полеты заходом на глиссаду и самой глиссадой, потому как это (глиссада) делается уже над самим аэродромом и ВПП, а не над населенным пунктом, который находится достаточно далеко от всего этого... остюда и попытка объяснить термин "глиссада"
если они тренируются над нами выполнять эти глиссады (что явно не к месту) - это тем более раздолбайство (одно из таких ИМХО раздолбайств привело уже недавно на МАКСе к плачевным результатам, даже там можно сколь угодно рассказывать про военное, тренировочное и т.п. мастерство, но, несмотря на все это и пилота жалко и все такое, но - РАЗДОЛБАЙСТВО имело место однозначно)
Изменено: Kraftwerk, 28 Август 2009 - 11:26
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#24
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:25
вы неправильно определяете расстояние до самолета - глазомер подводит, ибо в небе для вас ориентиров нет.
Возможно,т,к. мой дом чуть ниже. Но лучше этого не видеть. Не приятное зрелище. Считаю ,что самолеты вообще не долны летать над жилым сектором.!
Карамзин.
#25
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:29
ну, не знаю. я когда в самолете сижу, мне абсолютно по барабану, куда падать - на Москву или на кукурузное полеСчитаю ,что самолеты вообще не долны летать над жилым сектором.!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#26
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:33
Считаю ,что самолеты вообще не долны летать над жилым сектором.!
Поробуйте открыть карту и проложить маршрут от любого города до Домодедово, минуя все населенные пункты, ну и дороги - там же тоже люди
#27
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:37
Возможно,т,к. мой дом чуть ниже. Но лучше этого не видеть. Не приятное зрелище. Считаю ,что самолеты вообще не долны летать над жилым сектором.!
А где им еще летать , если всё застроили ?
#28
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:38
Если бы самолёт летел на такой высоте ,то из окон бы стёкла вылетали. Вам просто кажется.
от вертолетов они почти и вылетают... не говоря уже про все авто-сигналки в округе
;142305']А где им еще летать , если всё застроили ?
ИМХО, конечно, Серег, но по крайне не над теми местами, где жертв при форс-мажорном случае будет намного больше, чем при пролете-падении над дачными участками, как это ни цинично выглядит. Прикинь, что было бы если эта Сушка с МАКСа брякнулась не на дачный поселок, а на ту же Лесную-Угрешскую, что то у мну большие сомнения, что отделались бы парой-тройкой 200-х
Изменено: Kraftwerk, 28 Август 2009 - 11:43
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#29
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:45
Если я правильно понял, то высота полета должна быть в диапазоне 3600-12100 метров. Так всегда и было. Вчера , явно, было нарушение. Kraftwerk, не будем цепляться к терминам. Тем более, что траектории вчерашних полетов наблюдались, именно, в формате глиссад.
3600-12100 - это в футах.
#30
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:45
Вот по этому я не летаю на самолетах,мне хватило одного раза над Белым морем ,летели из Архангельска на Соловки - самолет колбасило,началась паника у пассажиров, ( мне было 18 лет) и.т.д...
В зону турбулентности попали и всё.
#31
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:50
Нет, это в метрах. Читайте внимательно как по русски, так и по английски.;142309']3600-12100 - это в футах.
#32
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:51
Прикрепленные файлы:
#33
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:52
#34
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:55
у меня есть большое подозрение, что летели вы на чём-то типа АН-24, т.к. современный лайнер на аэродром на Соловках может только упасть, чтобы уместиться в пределах впп. так что, чего сравнивать?Вот по этому я не летаю на самолетах,мне хватило одного раза над Белым морем ,летели из Архангельска на Соловки - самолет колбасило,началась паника у пассажиров, ( мне было 18 лет) и.т.д...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#35
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:56
;142316']Вот схема захода на Внуково. От домодедовской врятли сильно отличается , за исключением того ,что аэропорт сильнее смещён в область. Красным - ручной заход , синий - заход по автоматике ILS (радиотехническая система посадки).
но это вовсе не означает, что в точках А1(Б1) и А2(Б2) самолет должен находиться на высоте глиссады
ясен пень, если он заранее постепенно снизиться до этой высоты, керосину сожгется меньше, чем если он сделает по правилам, уже в зоне посадочной видимости ВПП. Экономия, етить её.
у меня есть большое подозрение, что летели вы на чём-то типа АН-24, т.к. современный лайнер на аэродром на Соловках может только упасть, чтобы уместиться в пределах впп. так что, чего сравнивать?
наверное даже Ил-12
Изменено: Kraftwerk, 28 Август 2009 - 12:01
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых