Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ГРАНТ на новорязанском шоссе!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Expert

Expert

    Новосёл

  • Members
  • 315 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 00:41

Дело было так! Купил 5.08.2010г. в магазине автозапчасти (ГРАНТ в Жулебино) шланг на автомобиль, который не подошёл по размеру, когда покупал спросил продавца о размере он меня убедил что подойдет 6.08.2010г. вернулся в магазин чтобы сдать товар (чек на руках) и вернуть деньги, в возврате отказали по непонятным причинам, в отделе возврата товаров встретили недружелюбно с самого порога)) менеджер по рекламациям ответил что не знает какой длины должен быть шланг и с такой проблемой к нему не обращался ни кто, я мол первый. Предложил ему продемонстрировать шланг из соседнего магазина автозапчастей соответствующей длины, но и сдесь диалога не вышло. Затем я попросил написать бумагу почему мне отказано в возврате, он не стал этого делать а рассказал очень интересную историю про мужика который купил у них помпу и теперь не знает куда её девать т.к. она ему тоже не подошла ))

Впервые сталкиваюсь с таким наглым отношением к клиенту, судя по поведению этого человека я не первый кого он отшил, люди будьте бдительны не покупайте дорогие запчасти в этом магазине, так как деньги Вам не вернут!

Подскажите куда обратиться можно, чтобы справедливость восторжествовала... Дело ведь не в шланге как Вы понимаете )))
  • 0

#2 Барабашка

Барабашка

    Добрых дел мастер

  • Свои люди
  • 1 453 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 00:58

Expert, в каждом магазине есть (должны быть) -1) книга жалоб, где неплохо бы оставить запись о сложившейся ситуации 2) стенд, на котором адреса и телефоны вышестоящих и контролирующих организаций. По указанным телефонам можно позвонить, а лучше отправить по адресам письменную жалобу с копией чека.

Да, в книге жалоб можно уточнить, что вы готовите жалобу в вышестоящую инстанцию и оставить контактный телефон. Дальнейшие действия могут и не понадобиться.
  • 0

Sapienti sat


#3 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 03:02

Expert, так а это.. чо вам продавец, позвали бы администратора. ну, или как предложили уже, в книгу жалоб написали бы.
на самом деле, вопросы с администрацией решаются быстрее, чем через инстанции и прочие суды. оно им тоже не надо связываться-то
  • 0

#4 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 08 Август 2010 - 03:09

вот опять справедливость от закона отстает. по справедливости следовало бы зарядить в табло сперва продавцу за вранье и отмазки, а потом менеджеру по рекламациям - за то же самое. а по закону не положено: по закону полагается гемор покупателю :(
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#5 Madlen

Madlen

    мое сердце за Мерло

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 861 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 03:13

В книге отзывов и предложений (она же книга жалоб) на первой или последней странице значится наименование гос. организации, которая блюдет порядок в данном заведении. Иногда они забивают на регулярную проверку сей книжки, но обращение к ним лично не должны проигнорировать.

Но лучший вариант такой: накатать письменную претензию на имя генерального директора магазина (имя ген. директора должны сообщить в самом магазине), дальше ее (претензию) должны завизировать (проставить отметку о дате и времени поступления, присвоить номер, подписать ФИО лица принявшего, его должность и подпись). Вам должны выдать копию (это важно!). Далее на Ваше обращение согласно ЗЗПП должны ответить в течение 10ти дней. Если откажутся сообщать ФИО директора или откажутся принимать письменную претензию можно смело звонить в милицию. Если не ответят в течение 10-ти дней, можно обращаться в суд с чеком и той самой копией претензии, но до этого не дойдет, имхо. Если вдруг дойдет, то руководство - дураки полные.

УПД.

в возврате отказали по непонятным причинам

Вы точно все договариваете? хоть какие-то причины должны были назвать, верно?

в отделе возврата товаров встретили недружелюбно с самого порога))

ну это понятно, человеческий фактор. они живут явно не за счет возвратов..

Предложил ему продемонстрировать шланг из соседнего магазина автозапчастей соответствующей длины, но и сдесь диалога не вышло.

вот это я не очень поняла. здесь диалога никак не могло выйти, потому как продавцов этого магазина никак не должны волновать товары из соседнего магазина. Вы предлагали им продегустировать шланг из другого магазина??

Затем я попросил написать бумагу почему мне отказано в возврате, он не стал этого делать а рассказал очень интересную историю про мужика который купил у них помпу и теперь не знает куда её девать т.к. она ему тоже не подошла ))

Он и не может выдать такую бумагу, потому как на устный запрос она не выдается. Вас пытались уболтать, не более того. Если Вы подадите в эту организацию письменный запрос, то Вам на него ответят. Просто так по словесному запросу никто не отвечает письменно, честно. Самой иногда приходится буквально просить писать клиентов претензии, чтобы им ответить.

Изменено: Madlen, 08 Август 2010 - 03:48

  • 0

#6 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 03:15

по закону полагается гемор покупателю :(

стесняться не надо в таких ситуациях. и не будет гемора.
  • 0

#7 Abbadon

Abbadon

    Бyдeм eщё пyгaть в кpaпивe?

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 547 Сообщений:
  • LocationБалясинск

Опубликовано 08 Август 2010 - 03:20

стесняться не надо в таких ситуациях. и не будет гемора.

думаешь, надо было лицо набить? :)
  • 0

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.


#8 Maravilla

Maravilla

    ***

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 644 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 03:37

думаешь, надо было лицо набить? :)

думаю, надо было разъяснить, что знаешь наверняка, что они обязаны забрать обратно этот шланг. ну там про ЗЗПП и проч.
  • 0

#9 alex

alex

    Повелитель и основатель!

  • Moderators
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 12:20

гм
странно
я подшипник подбирал ступичный
тоже не подошел.
на следующий день сдал его назад без проблем и пыли.
туда надо с чеком и паспортом ехать - заполнять анкету (раньше так было) с указанием причины возврата.
  • 0

#10 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 08 Август 2010 - 12:23

Хозяин данного заведения - вполне адекватный дядька (сталкивались лично), так что не тратя время пишите претензию на его имя. А я бы позвонила и попросила проблему разрешить - у него секретарь там в будни сидит, если самого нет на месте - телефон в магазине знают, это точно.
  • 0

#11 Expert

Expert

    Новосёл

  • Members
  • 315 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2010 - 19:51

Боюсь что эта политика как раз от руководства исходит, потому что на мой вопрос что мне надо сделать что вернуть деньги получил ответ ( с ухмылкой хитрой) пиши на имя директора заявление тогда может быть... Я ему объяснил что есть и другие способы воздействия, на что он ещё раз улыбнулся. Координатов руководства на официальном сайте не нашел, пришлось отписать в вышестоящие инстанции. Короче люди будьте акуратее! Не покупайте зап.части в этом магазине!!! Почитал в инете вот чего народ пишет про "ГРАНД"

А с Грантом всегда так было.
Я лет этак 6-7 тому назад покупал там бампер на "Ниву", так вот, приехал в сервис,они развернули из упаковки, а бампер-то от пятёрки "жигулей", я обратно в магазин, мол поменяйте, продавец в отказ, мол в отдел возврата, там очередь и все матюкаются, одному продали запчасть б/у, только хорошенько отмытую, он специально приехал с двумя, одна новая, а другая из Гранта, я посмотрел, разница очевидна!!!!
Мне деньги вернули, пришёл опять в магазин, продавцу опять дал денег и попросил бампер на "ниву", он на склад, приносит, я сразу разворачиваю, ОПЯТЬ НЕ ТОТ!!!!!.
Ну в общем пошумел немного, пришёл старший менеджер, дал нужный бампер и я уехал.
В сервисе, где чинился сказали, что у них часто с запчастями именно из Гранта фигня.
Больше в Грант не ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено: Expert, 08 Август 2010 - 20:06

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых