ГРАНТ на новорязанском шоссе!!!
#1
Опубликовано 08 Август 2010 - 00:41
Впервые сталкиваюсь с таким наглым отношением к клиенту, судя по поведению этого человека я не первый кого он отшил, люди будьте бдительны не покупайте дорогие запчасти в этом магазине, так как деньги Вам не вернут!
Подскажите куда обратиться можно, чтобы справедливость восторжествовала... Дело ведь не в шланге как Вы понимаете )))
#2
Опубликовано 08 Август 2010 - 00:58
Да, в книге жалоб можно уточнить, что вы готовите жалобу в вышестоящую инстанцию и оставить контактный телефон. Дальнейшие действия могут и не понадобиться.
Sapienti sat
#3
Опубликовано 08 Август 2010 - 03:02
на самом деле, вопросы с администрацией решаются быстрее, чем через инстанции и прочие суды. оно им тоже не надо связываться-то
#4
Опубликовано 08 Август 2010 - 03:09
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#5
Опубликовано 08 Август 2010 - 03:13
Но лучший вариант такой: накатать письменную претензию на имя генерального директора магазина (имя ген. директора должны сообщить в самом магазине), дальше ее (претензию) должны завизировать (проставить отметку о дате и времени поступления, присвоить номер, подписать ФИО лица принявшего, его должность и подпись). Вам должны выдать копию (это важно!). Далее на Ваше обращение согласно ЗЗПП должны ответить в течение 10ти дней. Если откажутся сообщать ФИО директора или откажутся принимать письменную претензию можно смело звонить в милицию. Если не ответят в течение 10-ти дней, можно обращаться в суд с чеком и той самой копией претензии, но до этого не дойдет, имхо. Если вдруг дойдет, то руководство - дураки полные.
УПД.
Вы точно все договариваете? хоть какие-то причины должны были назвать, верно?в возврате отказали по непонятным причинам
ну это понятно, человеческий фактор. они живут явно не за счет возвратов..в отделе возврата товаров встретили недружелюбно с самого порога))
вот это я не очень поняла. здесь диалога никак не могло выйти, потому как продавцов этого магазина никак не должны волновать товары из соседнего магазина. Вы предлагали им продегустировать шланг из другого магазина??Предложил ему продемонстрировать шланг из соседнего магазина автозапчастей соответствующей длины, но и сдесь диалога не вышло.
Он и не может выдать такую бумагу, потому как на устный запрос она не выдается. Вас пытались уболтать, не более того. Если Вы подадите в эту организацию письменный запрос, то Вам на него ответят. Просто так по словесному запросу никто не отвечает письменно, честно. Самой иногда приходится буквально просить писать клиентов претензии, чтобы им ответить.Затем я попросил написать бумагу почему мне отказано в возврате, он не стал этого делать а рассказал очень интересную историю про мужика который купил у них помпу и теперь не знает куда её девать т.к. она ему тоже не подошла ))
Изменено: Madlen, 08 Август 2010 - 03:48
#6
Опубликовано 08 Август 2010 - 03:15
стесняться не надо в таких ситуациях. и не будет гемора.по закону полагается гемор покупателю
#7
Опубликовано 08 Август 2010 - 03:20
думаешь, надо было лицо набить?стесняться не надо в таких ситуациях. и не будет гемора.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#8
Опубликовано 08 Август 2010 - 03:37
думаю, надо было разъяснить, что знаешь наверняка, что они обязаны забрать обратно этот шланг. ну там про ЗЗПП и проч.думаешь, надо было лицо набить?
#9
Опубликовано 08 Август 2010 - 12:20
странно
я подшипник подбирал ступичный
тоже не подошел.
на следующий день сдал его назад без проблем и пыли.
туда надо с чеком и паспортом ехать - заполнять анкету (раньше так было) с указанием причины возврата.
#10
Опубликовано 08 Август 2010 - 12:23
#11
Опубликовано 08 Август 2010 - 19:51
А с Грантом всегда так было.
Я лет этак 6-7 тому назад покупал там бампер на "Ниву", так вот, приехал в сервис,они развернули из упаковки, а бампер-то от пятёрки "жигулей", я обратно в магазин, мол поменяйте, продавец в отказ, мол в отдел возврата, там очередь и все матюкаются, одному продали запчасть б/у, только хорошенько отмытую, он специально приехал с двумя, одна новая, а другая из Гранта, я посмотрел, разница очевидна!!!!
Мне деньги вернули, пришёл опять в магазин, продавцу опять дал денег и попросил бампер на "ниву", он на склад, приносит, я сразу разворачиваю, ОПЯТЬ НЕ ТОТ!!!!!.
Ну в общем пошумел немного, пришёл старший менеджер, дал нужный бампер и я уехал.
В сервисе, где чинился сказали, что у них часто с запчастями именно из Гранта фигня.
Больше в Грант не ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено: Expert, 08 Август 2010 - 20:06
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых