Опасные траектории
#1
Опубликовано 23 Июль 2010 - 11:41
#2
Опубликовано 23 Июль 2010 - 12:36
Самолётов стало больше , но это показатель развития аэропорта Домодедово и вообще отрасли гражданской авиации (вы же не хотите в авиационный коллапс 90х, правда?).
#3
Опубликовано 23 Июль 2010 - 12:53
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#4
Опубликовано 23 Июль 2010 - 13:04
#5
Опубликовано 23 Июль 2010 - 13:09
Сколько раз по стране рухалось на жилые здания и ничего как-то не поменялось...то пока что-нибудь не рухнет на жилое здание - ни фига не изменится.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#6
Опубликовано 23 Июль 2010 - 13:39
Сколько раз по стране рухалось на жилые здания и ничего как-то не поменялось...
ну значит вообще безнадежный случай.
#7
Опубликовано 23 Июль 2010 - 13:49
;210374']Вертолёты , в большом количестве , курсировали над городом _ВСЕГДА_. Их полёты означают , что жива вертолетная отрасль и есть куда стремиться. Вы , наверно, и вертолётное поле не застали? Так-то!
Самолётов стало больше , но это показатель развития аэропорта Домодедово и вообще отрасли гражданской авиации (вы же не хотите в авиационный коллапс 90х, правда?).
хорошо еще, что у нас в городе и окрестностях не "оживляют" танковую, ракетную, артиллерийскую "отрасли"... тут недавно очень даже весело рвались склады артиллеристов в какой то области, не помню, все окресные жилые пункты были просто в восторге от халявных фейерверков :crazy:
полеты вертолетов на жилыми районами означают только то, что для достижения результатов все способы хороши, даже такие раздолбайские, подымем, так сказать, престиж страны, ну а "лес рубят - щепки летят" (сами знаете, чье любимое изречение)
На тему наличия вертолетного поля (там, кстати, и самолетики обычные летали) рядушком с нами по МКАД... да было, такое, лазили туда через заборчик за магниевым ломом от шасси... но пролеты вертолета над
Не спорю, что жилые районы разрослись неимоверно, и "пустырей" для пролетов осталось мало... но вот не дай бог недавний вертолетик рухнул бы не около леса-карьера, а прямо в центр той же улицы Шама (она там ближе), а последствия падения в жилой район совсем не те, что падение на песочек на полянку-опушку, без взрыва и пожара не обошлось бы однозначно
Изменено: Kraftwerk, 23 Июль 2010 - 13:57
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#8
Опубликовано 23 Июль 2010 - 14:38
Не на то внимание заостряем товарищи, не та то...
PS: А порядок будет , но не в этой стране.
#9
Опубликовано 23 Июль 2010 - 15:00
* уже строится площадка вертолётная в городе! (нескажу где)
Про снаряды
* испытываются по сей день.
(когда работал в нихти выл срыв изделия со стенда. также было пару падений с кара, и тройку взрывов в цехах) это только то что я лично видел.
И город спит спокойно.
#10
Опубликовано 23 Июль 2010 - 17:53
;210400']Не надо забывать , что город у нас -
наукоградпромышленный, со всеми вытекающими, а судя по строительной деятельности, количество производств только растёт.
1. Город у нас в большей степени раздолбайский, а не наукоградский.
2. Рост строительства указывает скорее на уменьшение производств и на увеличение принадлежности к спальности района близлежащей столицы... а с последними событиями на пляжно-помоечном фронте еще и достаточно засранный "спальничек"
ЗЫ взрыв чего то из испытуемого спец материала в хрен знает где удаленно стоящем спец цеху (со спец крышей и т.п.) не одно и то же, что и падение вертолета в жилой зоне на дома... хотя не спорю, и в том и в другом случае часть населения города, не имещая отношения к похоронам погибших, уже через несколько дней спит спокойно
Изменено: Kraftwerk, 23 Июль 2010 - 18:02
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#11
Опубликовано 23 Июль 2010 - 18:01
;210374']Вертолёты , в большом количестве , курсировали над городом _ВСЕГДА_. Их полёты означают , что жива вертолетная отрасль и есть куда стремиться.
А ещё хорошо будет, когда самолёт на город упадёт - мы будем гордиться и самолётостроительной отраслью.
Кстати, ещё очень классно, когда люди гибнут в больших количествах - значит, в стране высокая рождаемость!
#12
Опубликовано 23 Июль 2010 - 18:09
???;210374']Вертолёты , в большом количестве , курсировали над городом _ВСЕГДА_. Их полёты означают , что жива вертолетная отрасль и есть куда стремиться
откуда взято про "большое количество"? три - это много? а их больше и не летало за один пролет в звене
это только говорит о том, что все три вертолета последней разрабатываемой -модернизируемой марки находяшиеся в испытательном подразделении отрасли, расположенном недалеко от нашего города пока еще летают ... теперь их правда стало два слава богу, без участия в катастрофе жителей нашего города
если бы они так же и в таких же количествах летали в каждом из военых округов нашей страны, тогда было бы "куда стремиться"
Изменено: Kraftwerk, 23 Июль 2010 - 23:30
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#13
Опубликовано 23 Июль 2010 - 23:11
#14
Опубликовано 23 Июль 2010 - 23:17
#15
Опубликовано 23 Июль 2010 - 23:30
А вот все противники авиации, летающей над городом подумали, что самолеты, заходящие на Домодедово просто не могут заходить по-другому - взлет и посадка производятся против ветра, роза ветров над городом и Домодедово известна (а ВПП строят с учетом розы ветров для обеспечения максимально возможной доступности полосы для взлета-посадки)? Кто садился при поперечном ветре, могут рассказать много приятного об этом, я сам в свое время вытаскивал самолет, садившийся при ветре 10м/с поперечном, который просто слетел с полосы и закопался в грунтовке. Когда Домодедово строился (1977 или 1972 год, кажется, не помню), тогда такого строительства здесь не было, и вопросов безопасности не было. Если Вы думаете, что экипаж может лететь куда его глаза глядят, Вы сильно ошибаетесь - полеты, особенно в МВЗ, чрезвычайно жестко регламентированы, шаг влево-шаг вправо - и или отстранение от полетов, или большие штрафы на АК (konek, я думаю, подтвердит это). Самолеты заходят на посадку на скорости 300-350 км/ч, прикиньте, какой должен быть радиус разворота, чтобы от перегрузки вы не выблевали свой полетный легкий завтрак, поэтому и заходят примерно за 30-40 км от ВПП. Следуя Вашим пожеланиям, чтобы самолеты не летали над городам, А/п нужно строить километров за 100-150 от города, а тогда нахрен он нужен, если в пробках Вы простоите 3 часа, пролетите 1-2 часа, и потом снова 3 часа на дорогу из А/п в город. В общем все эти разговоры из серии - назад, к природе, на деревья, даешь каждому хвост!
какой то ИМХО бред...
наш город конечно строится и расширяется, но никуда не переползает, улица Ленина, по крайне мере как была со своими географическими координатами по ЖПС так там и осталась как и в 1972 и 1977 годах... да даже в 1960, раньше так низко не летали (в том числе и над Ленина), а теперь летают... роза ветров что ли сместилась? или над другими населенными летать как раз низко не позволяют, а над нашим - пжалста, не жалко?!
так что не надо тут про скорость посадки, радиусы разворота, полетные завтраки, глиссады, хвосты, деревья и года строительства аэропорта Домодедово
Изменено: Kraftwerk, 23 Июль 2010 - 23:44
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#16
Опубликовано 24 Июль 2010 - 01:27
так что не надо тут про скорость посадки, радиусы разворота, полетные завтраки, глиссады, хвосты, деревья и года строительства аэропорта Домодедово
Вот Вы на авто ездите? А ведь на машинах ежедневно гибнет в несколько раз больше людей, чем за год от авиационных происшествий! Я уж не говорю о том, что случаи, когда ироплан падает на город - это вообще крайне маловероятное событие. Так что запретить нафиг все машины, автобусы, и назад, к природе, пешком! Верите, но мне Вас жаль, Вы никогда не поднимали в воздух ничего больше стакана, а вот подняли бы хотя бы Як-18 или дельтаплан, думаю, таких глупых мыслей не возникало бы. За сим раскланиваюсь, ибо тема не стоит выеденного яйца, разве что ее на авиафорум выложить, чтобы народ повеселился...
#17
Опубликовано 24 Июль 2010 - 13:22
Изменено: Mar_IO, 24 Июль 2010 - 13:25
#18
Опубликовано 24 Июль 2010 - 13:36
Тогда по Вашей "теории" это надо разместить на форуме железнодорожников,для "смеха",Вы попробуйте на тепловозе...красота...и аварий меньше чем на самолетах...поверте и Вас искренни жаль(не звери же мы на форуме...жалость осталось)...
#19
Опубликовано 24 Июль 2010 - 17:06
"наш город конечно строится и расширяется, но никуда не переползает, улица Ленина, по крайне мере как была со своими географическими координатами по ЖПС так там и осталась как и в 1972 и 1977 годах... да даже в 1960, раньше так низко не летали (в том числе и над Ленина), а теперь летают... роза ветров что ли сместилась? или над другими населенными летать как раз низко не позволяют, а над нашим - пжалста, не жалко?!".
Спасибо.
#20
Опубликовано 26 Июль 2010 - 15:12
Раньше у гаража подкладывал кирпич под одну сторону ворот сейчас под другую - чтоб ветром не закрывало...)
#21
Опубликовано 26 Июль 2010 - 23:51
Аэро парк вырос в 100-ни раз вот и замечать стали чаще. Да и ветер сменился. По крайней мере по личным наблюдениям! стал дуть более восточнее.
Раньше у гаража подкладывал кирпич под одну сторону ворот сейчас под другую - чтоб ветром не закрывало...)
Конечно, не в ветре дело, но Антон абсолютно правильно сказал, что траффик Домодедово за 30 лет его существования вырос в сотню с лишним раз. Против прогресса не попрешь...
А вот насчет того, почему ниже летают - так ведь и сахар раньше слаже был, и соль солонее. А если серьезно, то допустимые нормы уровня шума снижены по сравнению с теми старыми годами на несколько порядков, поэтому двигатели сейчас значительно менее шумные, да и взлет и посадку осуществляют сейчас не на максимальном режиме, а чуть поменьше (если кто был в международных аэропортах в советские времена, мог обратить внимание, что самолеты со взлета "свечой" уходили вверх...) (Кстати, в Ле-Бурже Ту-144 упал именно из-за желания повторить такой фокус Конкорда). Так вот, раз тяга движков меньше, то и скорость, а соответственно, и высота оказываются ниже. Раньше пролетал один самолет в 10-15 минут, сейчас же, когда в Домодедово работают 2 полосы(скоро будет третья), на посадку в минуту заходят 1-2 (точное число не скажу, лень статистику поднимать), вечером можно видеть, как они ползут по воздуху, глядя в хвост впереди летящего...
Но, опять-таки, вероятность того, что ироплан упадет на город, ничтожно мала по сравнению с вероятностью попасть под колеса пьяного дебила на пешеходном переходе.
Изменено: gawab, 27 Июль 2010 - 21:31
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых