Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 3 голосов

АВК-Веллком - ул. Шама д.1Б (магазин Копейка, второй этаж)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1894 ответов в теме

#841 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 18:34

Существует множество способов оплаты за услуги интернет:
Терминалы Qiwi с %;
Через Qiwi кошелек без %: https://w.qiwi.ru/features.action;
Терминалы АльтТелеком без %;
Пункты приема платежей нашей компании без %: http://avk-wellcom.ru/page/pay/;
Оплата в филиалах ЛПТУС (пункты оплаты коммунальных платежей) без %: http://lptus.ru/
С помощью мобильного телефона с %: https://w.qiwi.ru/features.action.

Изменено: Afr, 01 Февраль 2011 - 18:49

  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#842 Dilayla

Dilayla

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 18:51

Оказывается сколько вариантов!)
Это, конечно, гораздо удобнее.

Заявку на подключение можно оформить через http://avk-wellcom.ru/page/request/
или по телефону?
И в какие сроки возможно подключение?
  • 0

#843 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 18:54

Оказывается сколько вариантов!)
Это, конечно, гораздо удобнее.

Заявку на подключение можно оформить через http://avk-wellcom.ru/page/request/
или по телефону?
И в какие сроки возможно подключение?

Напишите мне в личку номер вашего телефона. Мы свяжемся и примем заявку. Постараемся к 3 числу управиться=), либо завтра, либо послезавтра.
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#844 Dilayla

Dilayla

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 19:01

Так шустро!

Спасибо!

Только я не нашла как тут отправлять ЛС. Может у меня нет пока данной функции?)
Завтра попробую позвонить в Вашу компанию.

Еще раз спасибо!
  • 0

#845 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 19:08

Завтра попробую позвонить в Вашу компанию.

Не затягивайте с подачей заявки, мы не электроники одним днем их делать=)
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#846 ММА

ММА

    Заблокирован

  • Banned
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 00:08

Нельзя сделать функцию доверительный платеж доступной в личном кабинете, а не на сайте, который падает в ночь последнего дня месяца
  • 0

#847 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 09:58

Он падает от перегруженности. Слишком многие оставляют оплату за интернет на потом и стараются воспользоваться этой услугой, сделать через личный кабинет и его завалят. Именно поэтому мы и просим не затягивать с оплатой, дабы не стоять в очередях или сидеть без интернета по своей собственной вине.
  • 0

#848 Dilayla

Dilayla

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 10:17

Уважаемые представители АВ-веллком!

Заявочку через сайт отправила.
Не скажу, что подключение к интернету у меня "горит". Но было бы чудесно, если бы получилось это сделать до конца недели, пока дома кто-то есть.
Спасибо!
  • 0

#849 ММА

ММА

    Заблокирован

  • Banned
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 15:55

Он падает от перегруженности. Слишком многие оставляют оплату за интернет на потом и стараются воспользоваться этой услугой, сделать через личный кабинет и его завалят. Именно поэтому мы и просим не затягивать с оплатой, дабы не стоять в очередях или сидеть без интернета по своей собственной вине.


Получается, услуга в АВК фактически не работает. Обидно. У других нормальных провайдеров и услуга работает, и поддержка в эти дни работает круглосуточно, в усиленном режиме. А у вас один оператор на всех, и после 22-23 уже не дозвониться. 1 февраля с 14-00 до 17-00 пытался дозвониться до службы поддержки, после двадцати минутного ожидания звонок переключается на автоответчик, в котором память забита
  • 0

#850 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 18:34

Я посещаю сайт не менее 5-6 раз в день, так же как и каждый сотрудник нашей компании ( а у нас их, поверьте, не мало) в течение всего рабочего дня. Если сайт, по какой либо причине, выходит из строя, его работоспособность восстанавливается в кратчайшие сроки. У телефона единой службы поддержки работают далеко не один специалист в течение всего дня. Наша компания рассылает каждому абоненту смс уведомление о том, что подходит срок оплаты и просит оплатить заранее. Ваше игнорирование наших просьб приводит к тому, что вы тут описываете и на что жалуетесь. Абоненты, оплачивающие заранее или пользующиеся акциями оплачивая услуги на несколько месяцев вперед, не только не знают таких проблем, но и получают бесплатный месяц в подарок.
  • 0

#851 Dilayla

Dilayla

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 18:36

Мне уже даже интернет подключили.
Все шикарно!
Спасибо Вам огромное!

А почему первая оплата строго в офисе?(
Я бы сегодня же и оплатила... а так только в выходные смогу.

Изменено: Dilayla, 02 Февраль 2011 - 18:46

  • 0

#852 ММА

ММА

    Заблокирован

  • Banned
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 19:31

Я посещаю сайт не менее 5-6 раз в день, так же как и каждый сотрудник нашей компании ( а у нас их, поверьте, не мало) в течение всего рабочего дня. Если сайт, по какой либо причине, выходит из строя, его работоспособность восстанавливается в кратчайшие сроки. У телефона единой службы поддержки работают далеко не один специалист в течение всего дня

Ладно, не кипятитесь. Я только спросил, как можно воспользоваться услугой доверительный платеж, если сайт виснет в последний день каждого месяца, а в это время специалисты поддержки уже не работают. Получается, что по факту услуга доверительный платеж не работает.
  • 0

#853 Maverick

Maverick

    Турист

  • Свои люди
  • 253 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 00:08

Я бы подключился - но НИКТО В ЭТОЙ ФИРМЕ не берется мне сделать проводку не нарушающую "евроремонт" до компьютера в моей квартире.
Пианэрские варианты с WiFi в подъезде не предлагать :nunu:
  • 0
Живу себе

#854 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 10:30

А почему первая оплата строго в офисе?(
Я бы сегодня же и оплатила... а так только в выходные смогу.


К сожалению, мы не можем выдать каждому монтажнику по кассовому аппарату, а кассовый чек должен быть выдан.

Я бы подключился - но НИКТО В ЭТОЙ ФИРМЕ не берется мне сделать проводку не нарушающую "евроремонт" до компьютера в моей квартире.
Пианэрские варианты с WiFi в подъезде не предлагать :nunu:


Если Вы, не заложили в момент Вашего евроремонта провода категории 5е, то завести их к Вам в квартиру не просверлив отверстие с лестничной клетки нельзя. Единственное, что могу Вам предложить это просверлить его на уровне плинтуса, дабы скрыть его от Ваших глаз, а далее по плинтусам до Вашего компьютера, но по нашему договору прокладку по квартире осуществляете вы сами.

Звоните (495)505-54-78 в Дзинет. [/url]


Думаю, что Вы не будите возмущаться, если я буду пиарить свою компанию в вашей ветке.
  • 0

#855 Maverick

Maverick

    Турист

  • Свои люди
  • 253 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 10:56

Звоните (495)505-54-78 в Дзинет. Оставляете заявку. Конечно евроремонт в квартире нарушать никто не будет, но если при подключении (300 РЭ и два месяца интернета в подарок) оплатите ещё 2700 РЭ сверху(которые в всё-равно будут на вашем счету в счёт оплаты интернета! главное с тарифом определиться), то WiFi-роутер вам подарят с бесплатной установкой и настройкой (и он будет лично ваш. DLink dir-300), возможно даже, что ещё 1-2 месяца бонусом получите...
www.dzinet.ru:ochnis:


Звонил в конце прошлого года - очень вежливо сказали что с удовольствием засунут мне провод в квартиру и я его могу там сам как мне нравится пропихнуть ...
WiFi-роутер у меня дома есть и слава богу не DLink dir-300 ...
я же писал что пионерский вариант роутером в подъезде не интересен :-)
  • 0
Живу себе

#856 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 12:38

Maverick, а вариант повесить роутер у двери с внутренней стороны, чтобы не портить ремонт, не рассматривается? Вполне себе удобно и практично.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#857 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 14:50

Maverick, а вариант повесить роутер у двери с внутренней стороны, чтобы не портить ремонт, не рассматривается? Вполне себе удобно и практично.


+1 именно так и сделал. Провод введен в квартиру на уровне плинтуса, там же рядом висит роутер, всего по квартире витухи идёт сантиметров 50 и бОльшая часть в кабель-канале плинтуса.
  • 0

#858 Колокольчик

Колокольчик

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 513 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2011 - 00:11

Уважаемые господа.У меня второй день нет тормозит страшно,а вчера ошибку выдавал,номер не помню,суть в том,что имени моего не существует.Как то так.Будьте добры,напишите мне в личку.Дозвониться Вам большая проблема,я конечно люблю музыку,но не в таких количествах))))))))
С уважением marinesh
З.Ы.Со мной уже связались:rev:

Изменено: Колокольчик, 09 Февраль 2011 - 01:03

  • 0

#859 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2011 - 12:08

Господа из АВК, можете подсказать что со свяью в Дзержинском?
Из всех сайтов удалось зайти только на сайт АВК и этот форум, все остальные показывают аналогичную картину:

C:\Documents and Settings\admin>tracert www.ru

Трассировка маршрута к www.ru [194.87.0.50]
с максимальным числом прыжков 30:

1 3 ms 24 ms 2 ms unix-dz-1.local.lan [172.16.250.25]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
  • 0

#860 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2011 - 20:18

ivanb, были технические проблемы на серверном оборудовании, в связи с чем у некоторых пользователей в течении пары часов отсутствовал доступ в интернет. Сейчас у Вас всё хорошо работает? Вы так оперативно отписались о падении, но ничего не упомянули о исправлении возникшей поломки. Я волнуюсь, всё ли у Вас хорошо?
  • 0

#861 ivanb

ivanb

    Новосёл

  • Свои люди
  • 686 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2011 - 14:48

ivanb, были технические проблемы на серверном оборудовании, в связи с чем у некоторых пользователей в течении пары часов отсутствовал доступ в интернет. Сейчас у Вас всё хорошо работает? Вы так оперативно отписались о падении, но ничего не упомянули о исправлении возникшей поломки. Я волнуюсь, всё ли у Вас хорошо?


Сейчас всё хорошо. Насколько быстро проблема исправилась - не знаю, но в районе 14-00 интернет уже работал.
  • 0

#862 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 13:08

С 1 мая на всех безлимитных тарифных планах скорость доступа в интернет ночью с 01.00 до 08.00 утра будет увеличиваться в 2 раза
Приятно, но почему только в два раза (мысли в слух)? Можно же и до 100:wink: как у других, например у http://vnu.ru/price.php
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#863 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 13:52

С 1 мая на всех безлимитных тарифных планах скорость доступа в интернет ночью с 01.00 до 08.00 утра будет увеличиваться в 2 раза
Приятно, но почему только в два раза (мысли в слух)? Можно же и до 100:wink: как у других, например у http://vnu.ru/price.php

r.oo.t, ведь с чего-то нужно начать?! Пока так, а дальше видно будет.
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#864 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 16:24

r.oo.t, ведь с чего-то нужно начать?! Пока так, а дальше видно будет.


Согласен! Все равно приятно.
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#865 Rachel

Rachel

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2011 - 12:21

Не знаю у кого как, но у меня скорость в ночное время в два раза не увеличилась, как было 30, так и осталось :)
  • 0

#866 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2011 - 22:18

Не знаю у кого как, но у меня скорость в ночное время в два раза не увеличилась, как было 30, так и осталось :)

Вы случаем, роутер пользуете? А то он может резать скорость....
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#867 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2011 - 01:13

Не знаю у кого как, но у меня скорость в ночное время в два раза не увеличилась, как было 30, так и осталось :)


Исходящая - да, осталась на том же уровне, а вот входящая...

Прикрепленные файлы:


  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#868 Nasa1983

Nasa1983

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 11:36

Мне все в АВК нравится, единственное это телек, смотреть невозможно, постоянно зависает.....просто до трясучки. Может конечно из-за роутера, но телек для меня на компе важнее чем сам инет.
  • 0

#869 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 17:45

Мне все в АВК нравится, единственное это телек, смотреть невозможно, постоянно зависает.....просто до трясучки. Может конечно из-за роутера, но телек для меня на компе важнее чем сам инет.

Здравствуйте. Попробуйте подключиться напрямую к компьютеру, минуя роутер и проверить работоспособность IP-Телевидения, если не поможет, обращайтесь пожалуйста в службу технической поддержки и вам помогут.
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#870 Nasa1983

Nasa1983

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 21:44

Здравствуйте. Попробуйте подключиться напрямую к компьютеру, минуя роутер и проверить работоспособность IP-Телевидения, если не поможет, обращайтесь пожалуйста в службу технической поддержки и вам помогут.


Спасибо за совет! Только как же тогда ноутбук?
  • 0

#871 Afr

Afr

    Турист

  • Свои люди
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 15:15

Спасибо за совет! Только как же тогда ноутбук?

Можно установить дополнительно коммутатор. Желательно все технические вопросы задавать на форуме компании: http://forum.avk-wellcom.info/
  • 0
Представитель компании "АВК-ВЕЛЛКОМ".

#872 Князь

Князь

    Старый брюзга...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 712 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 21:52

А зачем абонентов вашей сети заваливать рекламой?
ps. пиццерия Браво
  • 0
Я всегда прав, по отношению к себе - я прав всегда...

#873 Ferho

Ferho

    Тутошный

  • Свои люди
  • 1 653 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 13:15

ааааа!!!, вот кто рассылку то сделал, причём даже бывшим клиентам разослали
  • 0

#874 D1medrol

D1medrol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 107 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 23:12

зачем спамить то?
  • 0

#875 tELbI4

tELbI4

    Прохожий

  • Guests
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2011 - 23:59

А Вы обратитесь всё же в техническую поддержку компании за спрошу как говориться в лоб не ударят)))).а там глядишь и помогут)))))))
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых