Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Кандидаты в депутаты


  • Закрыто Тема закрыта
1757 ответов в теме

#1401 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2009 - 23:35

Ключникова Елена Юрьевна, согласна, что оппонент был хорошо подготовлен, тянул время -это было заметно...Были у него ошибки в манере ведения беседы, хитрый взгляд, улыбочка, излишний напор (все- таки с дамой в дебатах участвует)...Плохо проработал свой имидж, минус- партийному стратегу...
Наверное, следующим независимым кандидатам в дебатах следует задавать вопросы, уже несущие в себе информацию о сути, ну, например:" Знаете ли вы, что 3 семьи погорельцев уже 6 месяцев живут без света, тепла, в ужасных антисанитарных условиях (подробно перечислить, каких именно)?" И что- то в этом ключе...Т.е. в вопросе уже заложен ответ для избирателей...А оппонент- пусть выкручивается хоть 5 минут, ему уже ничего не поможет...
Но вы все равно- молодец, думаю, в конечном итоге одержали победу...
  • 0

#1402 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2009 - 23:51

Удивительно верно подмечено !
После переезда в теперь уже надеюсь мой город был легкий шок от уровня местечковости на ТВ Угреша.

А прямо сейчас показали просто потрясающий комментарий редактора о том какие депутаты нужны городу.
Добился ремонта крыльца - тебя полюбят старший подъезда...
Выбил устройство детской площадки - тебя полюбят и дети и родители..
А вот есть некие злые силы которые хотят городскую площать превратить в киевски майдан - не место им таким в нашем городе ...
и все это в лучших традициях Сергея Доренко под кадры с изображением Ющенко и Саакашвили ...
Ощущение полного бреда.


"лоснящийся ведущий" -
"удивительно хорош на своем месте и напоминает просто презерватив, с одной стороны убивает все живое, а с другой стороны его можно надуть как воздушный шарик и идти с ним на праздник!"
Копирайт -Лев Дуров



Просто ПАСТУХ забыл, что эти "шарики" одноразовые и попытка натянуть его вторично привела к конфузу.
  • 0

#1403 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 00:55

[quote name='Ключникова Елена Юрьевна']Внимательная,
Мы с А.В.Алешиным знакомы по меньшей мере лет 7 , но не очень близко, именно знакомы, и он производил на меня впечатление порядочного человека, если честно, я не была готова к определенной наглости и откровенной лжи, все-таки не верилось мне, что вся эта история с ТИКом, судами происходит с ведома самих кандидатов. Теперь почти не сомневаюсь.


Честный человек обычно думает, что окружающие к нему относятся так же , а негодяи этим пользуются.
Под внешним блеском обычно спрятано гнилое нутро.

Изменено: Внимательная, 16 Февраль 2009 - 01:17

  • 0

#1404 Инферно

Инферно

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 107 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 12:26

Программа:
- реализовать новые подходы к формированию системы жилищно-коммунального хозяйства не со стороны управляющих компаний, а со стороны квартиросъемщиков и собственников жилья, сделав основной приоритет не на рост платежей,
а на борьбу с безхозяйственностью;
- обеспечить реализацию планового технического контроля за газовым оборудованием;
-обеспечить благоустройство придомовых территорий, их санитарное состояние;
- обеспечить замену изношенных канализационных и водопроводных систем старой части города;
- установить счетчики тепла и воды что снизит стоимость услуг ЖКХ;
- помочь гражданам улучшить условия проживания, отвечающие стандартам качества, особенно социально незащищенным жителя округа;

За чей счет банкет, мадам Давыдова? Вы хоть представляете состав и стоимость работ по установке счетчиков и перекладке сетей? Не лучше ли заниматься своим делом: учить детей, чтобы не приходилось им нанимать репетиторов с 2-го класса.
  • 0

#1405 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 12:30

Инферно, за счет того, что квартиросъемщики платят ежемесячно отчисление на капремонт, для начала. А за 50 лет набралась немалая сумма, которую надо требовать, а не сопли жевать.
  • 0

#1406 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 12:52

Инферно, за счет того, что квартиросъемщики платят ежемесячно отчисление на капремонт, для начала. А за 50 лет набралась немалая сумма, которую надо требовать, а не сопли жевать.



А если добавить "пропавшие" квартиры с новостроек, то ещё придётся долго думать куда деть излишки.
  • 0

#1407 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 13:19

Патри, фишка в том, что сделано все так, что с началом Жилищной реформы государство "простило" гражданам все, что они собирали на капремонт. Так что можно говорить только о накоплении денег в течение 1-2летнего срока...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1408 Васисуалий Лоханкин

Васисуалий Лоханкин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 626 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 21:11

Елена Юрьевна Ключникова

Основное направление моей депутатской деятельности – это работа в конкретном 19-м округе с жителями этой территории. Помощь в решении жизненных проблем и проблем проживания, но кроме этого еще и работа над законодательной базой городского уровня, определяющей деятельность исполнительной власти города и условия жизни горожан.

Зная по предыдущему депутатскому опыту, насколько важны для жителей социальные вопросы и проблемы жилищно-коммунального хозяйства, как депутат буду:
– отстаивать интересы жителей в процессе реформы ЖКХ при заключении договоров между жителями и управляющими компаниями;
– добиваться введения жесткого депутатского контроля и контроля жителей за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также их применением обслуживающими организациями. Установить зависимость стоимости от качества услуг;
– уделять особое внимание благоустройству и санитарному состоянию придомовых территорий и подъездов жилых домов, особенно на улицах Дзержинской, Спортивной и Бондарева, где наиболее изношенные канализационные, водо- и энерго- коммуникации;
– добиваться ежегодного бюджетного финансирования капитального ремонта жилого фонда, в достаточном объеме.

Считаю особо важным сделать доступной информацию о движении городской очереди на предоставление жилья в социальный наем и прозрачной деятельность администрации в расселении ветхого фонда.

Считаю, что бюджет города должен быть социальным, направленным на решение следующих приоритетных задач.
1. Увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях за счет реконструкции бывших садиков, занятых сейчас конторами, и строительства новых.
2. Разработку и внедрение действенной городской программы помощи в трудоустройстве безработных и увеличении рабочих мест в городе.
3. Обеспечение здравоохранения, образования и достойной жизни пенсионерам, матерям-одиночкам, инвалидам и другим социально незащищенным жителям города.

Основная работа депутата – это забота о жителях, постоянный контакт с теми, кто поверил кандидату, на которого ляжет бремя ответственности. Здесь для себя считаю необходимым и обязательным не менее раза в квартал проводить встречи с жителями избирательного округа и отчитываться перед ними о проделанной работе за прошедший период. Такие встречи, формирующие обратную связь, будут неотъемлемой частью моей работы как депутата.
  • 0

#1409 green_man

green_man

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 00:41

Уважаемый товарищ Вахрушев, очень прошу Вас поактивнее учавствовать в выборах, уж больно не хочется видеть в депутатах вашего конкурента. Все кто пихал в мэры Плешакова сильно пропахли статьями в дзержинской газете.
  • 0
я одинок как последний глаз,
у идущего к слепым человека...

#1410 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 22:18

Вчера на дебатах Рудковская разнесла в пух и прах Удельнову.
Странно то, что вопрос контроля вызвал истерику и панический страх у протеже АДМ. Самой то ей в музыкалке воровать нечего, значит это попытка прикрыть своих хозяев.
Удельновой надо сначала научиться держать себя достойно и не переходить на визг.
  • 0

#1411 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 23:07

Да, шоу было еще то...

Боятся они контроля тотального, может и в музыкальной школе не все чисто, что это ее так напрягло?

Ну, зашли бы спасибо сказали за озвученную здесь тактику затягивания времени при задавании и ответе на вопросы... Попросили сравнить работу администрации при Доркине и сейчас, на что она начала долго выдавать слова ни о чем.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1412 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 23:42

Это минус Алёшину (плохо провёл инструктаж), он ведь в ЕР главный по трепологии.
Или просто вопрос оказался нестандартный и в бумажке ответа не было (она ведь даже свою биографию по бумажке читала).
Я не слышала от Рудковской про ТОТАЛЬНЫЙ контроль- это уже больное воображение Удельновой (у страха глаза велики).
  • 0

#1413 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 23:43

Да, шоу было еще то...

Боятся они контроля тотального, может и в музыкальной школе не все чисто, что это ее так напрягло?

Ну, зашли бы спасибо сказали за озвученную здесь тактику затягивания времени при задавании и ответе на вопросы... Попросили сравнить работу администрации при Доркине и сейчас, на что она начала долго выдавать слова ни о чем.


А мне показалось, что это- проявление деревенского простодушия...Она, может общается только в администрации с отделом культуры и соцзащиты и не вникает во все городские дела...А там все по- прежднему, как и при Доркине... Поэтому ее охватил панический ужас...
Ну и вопрос про алкоголиков тоже не корректный, интересно как бы на него ответила сама Рудковская (железная леди). На этот вопрос ответа не существует... А вообще, Рудковская- сильная натура, ее, конечно, не допустят в СД...

Изменено: Патри, 18 Февраль 2009 - 00:10

  • 0

#1414 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 00:13

А мне показалось, что это- проявление деревенского простодушия...Она, может общается только в администрации с отделом культуры и соцзащиты и не вникает во все городские дела...А там все по- прежднему, как и при Доркине... Поэтому ее охватил панический ужас...



От простодушия, страха перед контролем не будет.
Честной АДМ. самой выгоден контроль, дабы не было сплетен.
КОНТРОЛЯ БОЯТСЯ ТОЛЬКО ВОРЫ.

Если Рудковскую и др. независимых не допустят в СД, тогда зачем и кому будет нужен СД из СРЕР???

Изменено: Внимательная, 18 Февраль 2009 - 00:26

  • 0

#1415 Нероли

Нероли

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 00:23

Ну и вопрос про алкоголиков тоже не корректный, интересно как бы на него ответила сама Рудковская (железная леди). На этот вопрос ответа не существует... А вообще, Рудковская- сильная натура, ее, конечно, не допустят в СД...


Вопрос корректный, но не стандартный для для подобного рода выступлений. И ответ существует, ответы можно найти на любой вопрос, если постараться. По данному вопросу есть несколько альтернативных решений.
  • 0

#1416 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 00:39

Нероли, у нас государство не знает, что делать с алкоголиками, а Удельнова должна знать?
  • 0

#1417 Джей

Джей

    Прохожий

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 00:43

мадам Инферно, деньги берутся за счет оплаты услуг ЖКХ...А за время проживания их накопилось не мало....

P.S. а чтобы не нанимать репетитора - контролируйте выполнение домашних работ вашего ребенка. И результаты обучения сразу повысятся, т.к. выполнение домашних работ составляет немалый процент успешной учебы....
  • 0

#1418 Нероли

Нероли

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 00:52

Нероли, у нас государство не знает, что делать с алкоголиками, а Удельнова должна знать?


Не знает, так бы и ответила, но пристойно, а государство знает, но не хочет деньги тратить на решение проблемы.
  • 0

#1419 Прохожий

Прохожий

    Заблокирован

  • Banned
  • 610 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 01:04

а государство знает, но не хочет деньги тратить на решение проблемы.

Тем более, что от этой проблемы оно имеет, и не мало.... в денежном эквиваленте.... ну нахрена лишать себя дополнительных к «трубе» доходов, если на них можно еще и из бюджета денюжков выделить, на решение «данной» проблемы, два в одном и в один карман:wink:
  • 0

#1420 Sandra

Sandra

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 01:23

Удельновой надо сначала научиться держать себя достойно и не переходить на визг.


Да, шоу было еще то...


Поэтому ее охватил панический ужас...


Это что такое было? Ну и реакция у директора музыкальной школы!!! У неё началась практически истерика от одного только услышанного словосочетания, произнесённого Рудковской:"контроль за Администрацией". Что произошло с женщиной через минуту после оглашения своей программы, куда делась эта доброжелательность и спокойствие? Это даже невозможно понять и прокомментировать. Ну и настрой, ну и враждебность, ну и поведение, "а ещё учительница музыки называется" (фильм "Уроки французского"). Разьве можно было её спрашивать, как работается при этой Администрации и тем более сравнивать с прошлой. Квинтэссенция всего выступления Удельновой-чтоб было полное единство между администрацией и депутатами. Вспомнился Чернышевский "Что делать?", глава "Четвёртый сон Веры Павловны", смысл такой:"Все вместе, все счастливы, все под одним одеялом."
  • 0

#1421 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 01:34

Жаль, что Рудковской достался такой слабый оппонент (которой пришлось почему- то отдуваться за АДМ...:) . Ей бы с Алешиным сразиться. Было бы захватывающее шоу...
Одна надежда остается на Вахрушева и Лазарева. Надеюсь- не подкачают....

Изменено: Патри, 18 Февраль 2009 - 01:58

  • 0

#1422 Васисуалий Лоханкин

Васисуалий Лоханкин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 626 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 10:26

Вот на сайте нашего местного телевидения выкладывают видео со всякой мутью, которую и первый раз смотреть не захочешь, а ролики с дебатами отчего-то зажимают, хотя это бы повысило посещаемость на раз. Кому бы из депутатов наказ написать, чтобы разорвали эту порочную связь администрации со СМИ :)
  • 0

#1423 Васисуалий Лоханкин

Васисуалий Лоханкин

    Новосёл

  • Свои люди
  • 626 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 10:34

Прямое попадание в мозг города хочет совершить Елена Ключникова с наивными верованиями, что недостойных кандидатов нету и все желают только работать на благо города, чем возбудила Владимира Дмитриева, который очень не любит розовые кофточки.
  • 0

#1424 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 10:49

Прямое попадание в мозг города хочет совершить Елена Ключникова с наивными верованиями, что недостойных кандидатов нету и все желают только работать на благо города, чем возбудила Владимира Дмитриева, который очень не любит розовые кофточки.


Или Кларум так искуссно "чистит" программы, выставляя кандидата в наиболее "выгодном" свете,создавая впечатление слабых и беспринципных (идущих на компромиссы и слабо (не резко) противостоящих непопулярным решениям АДМ), либо кандидатам не хватает "политтехнолога". " Ни рыба, ни мясо" никогда не пользуюся популярностью у народа...(вот и Вова возмутился:)
  • 0

#1425 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 13:25

всем привет!
жители нескольких домов проявили интерес к моей скромной персоне и попросили встретиться и изложить свою программу
если у кого -нибудь появится желание поприсутствововать
дополнительно сообщу время и место(планирую на выходные)
мой контактный телефон д 551 25 25
8 9152174442

если кто -нибудь готов помочь в ведении предвыборной компании или есть , что посоветовать-звоните не стесняйтесь

Вахрушев Владимир (округ № 8)

Изменено: конек, 18 Февраль 2009 - 13:30

  • 0

#1426 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 13:38

конек, у меня есть пожалание - пишите грамотно!

А то безграмотных, которые пишут бестолковые законы у нас и без вас хватает... Зачем нам еще один, и чем вы лучше остальных в таком случае?

Или это ваша филосоВия(с) ?...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#1427 TRIFONOVA

TRIFONOVA

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 14:36

Рудковская слишком амбициозна, и ею движут не здоровые амбиции, а желание кого-то наказать, не важно кого и за что.
Когда я задавала вопрос Павлухе, кажется, о пьяных на Бондарева, мне все начали в один голос твердить, что не дело депутата пьяными заниматься. Ладно. Согласилась. Тут же аналогичная ситуация, но Рудковская права по-вашему. Не справедливо.

Удельнова - широкой души человек, и зная ее добрые отношения с ВИД и его семьей, задавать столь провакационные вопросы - не красиво. НУ да ладно! Это политика. Приходится разочаровываться в людях. Конечно Надежда сглупила, что дала волю эмоциям.

Простите, не хочу обидеть кандидата, но из Рудковской желчь течет литрами!!! Мне она не приятна! Это мое мнение, прошу его не обсуждать.

Тяжело будет сделать выбор жителям изб. округа №10. Сочувствую.
Я голосую за Кириллову:)
  • 0

#1428 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 15:31

[quote name='TRIFONOVA']
Удельнова - широкой души человек, и зная ее добрые отношения с ВИД и его семьей, задавать столь провакационные вопросы - не красиво. НУ да ладно! Это политика. Приходится разочаровываться в людях. Конечно Надежда сглупила, что дала волю эмоциям.


Широта души должна быть одинаковой для всех , а не исключительно к тем от кого зависишь. Даже если опустить "провокационные" вопросы , то Удельнова кроме желания покрыть махинаторов и своей истеричности ничего не показала.
Желание справедливости не является показателем повышенного уровня желчи , а нервозность и истеричность именно об этом и говорят.
Как защитница Удельновой и АДМ. ответьте нам где квартиры с новостроек ???:bur2:

Изменено: Внимательная, 19 Февраль 2009 - 00:29

  • 0

#1429 TRIFONOVA

TRIFONOVA

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 16:15

Как защитница Удельновой и АДМ. ответьте нам где квартиры с новостроек ???

Понимаю, Вы чем-то или кем-то обижены. Не злюсь на Вас. Я не защитник администрации, многие их действия вызывают бурю эмоций и негодований. Я - против застройки нового микрорайона, да и зоны отдыха тоже. Я говорила об Удельновой, в ее школе вырос не один ребенок. А главное, Адм. ничего ей не может сделать... УВОЛИТЬ?! а кто пойдет туда работать?! какой дурак будет так впахивать, как Удельнова, кто таланты в Гнесинку будет бесплатно готовить, так чтоб поступили?! КТО?! МОжет быть ВЫ?!
Внимательная,великодушно прошу меня простить, если я хоть чем-то задену Вас, но у меня сложилось мнение, что ВЫ не просто житель, болеющий за проблемы города... Поэтому плюс Вам, Вы очень хорошо отрабатываете свой хлеб. Еще раз простите.

Повторяю снова, Я - НЕ ЗАЩИТНИК АДМИНИСТРАЦИИ!

Желание справедливости не является показателем повышенного уровня желчи , а нервозность и истеричность именно об этом и говорят.

ОБИЖЕННЫЕ жизнью люди ведут себя именно так как г-жа Рудковская. Не буду вступать с Вами в палемику, дабы не обижать никого из присутствующих.

Изменено: Ieroglif, 18 Февраль 2009 - 16:33

  • 0

#1430 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 16:38

ОБИЖЕННЫЕ жизнью люди ведут себя именно так как г-жа Рудковская.


Я бы сказала, что обиженные не жизнью, а действиями (или бездействием администрации)- "кинутые" строительными компаниями, погорельцы, садоводы- пенсионеры, экологи.
Рудковская представляет именно таких жителей города, Удельнова- т.н. "культурную прослойку". Конечно, Удельнова не справилась с волнением и не раскрыла свою позицию, а может просто живет в другом измерении...
Каждый избиратель решает сам, чья кандидатура ему ближе.
  • 0

#1431 TRIFONOVA

TRIFONOVA

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 16:46

Я бы сказала, что обиженные не жизнью, а действиями (или бездействием администрации)-

Там не только это... К сожалению.

Каждый избиратель решает сам, чья кандидатура ему ближе.

на 100 % ВЫ правы!
  • 0

#1432 Gippokrat

Gippokrat

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 125 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 23:52

Удельнова - широкой души человек, и зная ее добрые отношения с ВИД и его семьей, задавать столь провакационные вопросы - не красиво. НУ да ладно! Это политика. Приходится разочаровываться в людях. Конечно Надежда сглупила, что дала волю эмоциям.

Если вы внимательно смотрели дебаты, Рудковская просила сравнить работу администрации при двух разных мэрах, а не ВИДа и Плешакова. И что уже сглупившим кандидатам делать в депутатах?

ОБИЖЕННЫЕ жизнью люди ведут себя именно так как г-жа Рудковская. Не буду вступать с Вами в палемику, дабы не обижать никого из присутствующих.

Вот как раз выглядит не обиженной, а самодостаточной и уверенной. А по выступлению видно, что болеет за жителей.

Цитата:


Сообщение от Патри


Я бы сказала, что обиженные не жизнью, а действиями (или бездействием администрации)-

Там не только это... К сожалению.

Может поведаете, что там еще? Может быть это версия фобоса?
  • 0

#1433 Внимательная

Внимательная

    Турист

  • Members
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 23:55

ТРИФОНОВА, к сожалению, у вас неправильное видение происходящего.
Удельнова действительно хороший специалист , но это не значит, что она должна идти в депутаты и использовать свой авторитет на покрытие безобразий АДМ.
Дети погорельцев учились у неё тоже и у них хорошее мнение о ней. Но со стороны лучше видно и поэтому я с ними этого мнения не разделяю. На глазах всего города АДМ. восемь месяцев издевается над людьми и Удельнова ни одной попытки не сделала, чтобы помочь им, а ведь среди пострадавших и ЕЁ УЧЕНИКИ???
А ту, которую Вы ругаете, я неоднократно видела помогающей погорельцам.
Прочитайте притчу о ближнем и Вы поймёте какие ценности надо ценить.
Очень Вас прошу не пришивать ярлыки честным людям , если в Вашей голове ещё не уложилось, что не всё в этой жизни продаётся, то это Ваши трудности.
Судите о людях по делам.

P.S. Да я обиженна тем, что народ считают быдлом и вытирают о него ноги.

Изменено: Внимательная, 19 Февраль 2009 - 00:38

  • 0

#1434 Ключникова Елена Юрьевна

Ключникова Елена Юрьевна

    Турист

  • Members
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2009 - 00:34

Васисуалий Лоханкин,


Прямое попадание в мозг города хочет совершить Елена Ключникова с наивными верованиями, что недостойных кандидатов нету и все желают только работать на благо города, чем возбудила Владимира Дмитриева, который очень не любит розовые кофточки.

Мне самой было забавно читать это интервью. Но Ваш комментарий мне очень понравился. Я давно заметила, что у Вас развито чувство юмора, мне очень импонируют такие люди. Пишите чаще.

Изменено: Ключникова Елена Юрьевна, 19 Февраль 2009 - 00:41

  • 0
Честность -мое кредо.

#1435 Ключникова Елена Юрьевна

Ключникова Елена Юрьевна

    Турист

  • Members
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2009 - 00:52

Сегодня, в КОСе "Спортивный" состоялась встреча А.Н.Плешакова с жителями улиц Бондарева, Дзержинской, Спортивной (изб. уч. №19). Записала встречу на диктофон, забыла его на столе, а когда вернулась, его уже не было. Так что не могу выдать распечатку встречи. Могу только сказать в общих чертах. Было выступление А.Н.Плешакова по вопросам расселения ветхого фонда, капитального ремонта, договора с Управляющей Кампанией. Было много вопросов, много ответов.

Изменено: Ключникова Елена Юрьевна, 19 Февраль 2009 - 01:05

  • 0
Честность -мое кредо.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых